Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

При организации инклюзивного пространства создаются особые условия:
организационное обеспечение (нормативно-правовая база); материально- техническое
обеспечение, включая архитектурную доступность; кадровое обеспечение, в том числе
комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ,
инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в организации отдыха
детей и их оздоровления; программно-методическое обеспечение (реализация
адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы).

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Охрана здоровья Для оказания доврачебной первичной
медицинской помощи и проведения
профилактических осмотров,
профилактических мероприятий
различной направленности,
иммунизации, первичной
диагностики заболеваний, оказания
первой медицинской помощи в школе
функционирует медицинский и
прививочный кабинеты.
Условия питания

Организация питания воспитанников
лагеря с дневным пребыванием детей
осуществляется МУП «Торговый дом
«На Сенной» на основании договора.
Для организации питания лицей
выделяет специальное помещение
столовой на 240 посадочных мест,
оборудованной в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
требованиями. 

Режим питания в
лагере: завтрак в 9 ч 30 мин. , обед в
12 ч.30 мин.

 

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Лекарственные препараты,используемые для медицинского применения и специализированные продукты лечебного питания хранятся в соответствии с требованиями в специально оборудованном медицинском кабинете

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Специально оборудованных кабинетов для обучения и воспитания лиц с ОВЗ и детей - инвалидов в лицее не имеется. Кабинеты для размещения отрядов оборудованы мультимедийными средствами, оргтехникой, компьютерами, электронными досками, документ камеры, что соответствует требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Кабинеты для размещения отрядов оборудованы мультимедийными средствами, оргтехникой, компьютерами, электронными досками, документ камеры, что соответствует требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Выход к водным объектам не предусмотрен

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Отсутствует

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Здание лицея четырехэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Отсутствует

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

В лицее в лагере с дневным пребыванием детей используются средства обучения и воспитания:

  • Печатные – книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
  • Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы –универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
  • Учебные приборы –барометр, компас и т.п.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

Доступ к ресурсам сети Интернет
обеспечен для всех обучающихся, в
том числе с ограниченными
возможностями здоровья.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Доступность любых ресурсов, разрешенных к использованию в образовательной организации законодательством.

У всех учащихся лицея, в том числе у учащихся-инвалидов и лиц с ОВЗ, имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Имеется выход в Интернет со скоростью выше 10 Мбит/с, обеспечивающий доступ к сетевым информационным образовательным ресурсам. Организована работа в системе АСИОУ для ведения электронного журнала и электронного документооборота.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Оформление табличек на здании лицея рельефно-точечным шрифтом Брайля

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Отсутствует