Меню сайта

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
152931, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Карякинская, дом 104
Количество объектов для практических занятий
8
Количество оборудованных учебных кабинетов
44
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
3347 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет домоводства, мастерские, кабинеты химии, физики, информатики
Адрес
152931, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Карякинская, дом 104
Количество
8
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотека
Адрес
152931, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Карякинская, дом 104
Количество мест
45
Площадь
99 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Большой спортивный зал, малый спортивный зал
Адрес
152931, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Карякинская, дом 104
Площадь
396 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

В лицее используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания:

  • Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
  • Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
  • Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

У всех учащихся лицея, в том числе у учащихся-инвалидов и лиц с ОВЗ, имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Имеется выход в Интернет со скоростью выше 10 Мбит/с, обеспечивающий доступ к сетевым информационным образовательным ресурсам. Организована работа в системе АСИОУ для ведения электронного журнала и электронного документооборота.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

Доступность любых ресурсов, разрешенных к использованию в образовательной организации законодательством.

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Назначение ЭИОС:

обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС обеспечивает:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1. Личный кабинет в ФГИС " Моя школа"

2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде – в разработке

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): Электронный дневник

Получить электронную услугу

5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся – в разработке

6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: ифнормация уточняется

7.  Доступ к сети «Интернет»

Для обеспечения доступа общеобразовательных организаций в сеть «Интернет» посредством Единой сети передачи данных (далее – ЕСПД) Минцифрой РФ заключен федеральный Государственный контракт № 0410/151 от 30.12.2021 с ПАО «Ростелеком».

Доступ к сети интернет

Информация о контракте

Перечень дополнительных доступных и используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

 

 

 

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Здание школы четырехэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В лицее используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания:

  • Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
  • Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
  • Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

Доступ к ресурсам сети Интернет обеспечен для всех обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.