- Методический сборник "Реализация индивидуальных образовательных программ старшеклассников в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (из опыта работы лицея № 2 города Рыбинска)"
- Рецензия
- Отзыв
- Информация об инновационном продукте и результатах инновационной деятельности
Ярмарка инновационных практик 2023
Ярмарка инновационных продуктов 2022
тема ресурса: Проектирование современного урока на основе использования контекстных задач
формат: мастер-класс (презентация)
авторы ресурса: Фролова Светлана Борисовна, учитель начальных классов
целевая аудитория: учителя начальных классов, учителя математики
образовательные результаты, достижению которых способствует использование ресурса в педагогической практике: Знакомство с краткой теорией и практикой конструирования контекстных задач посредством рассмотрения основных этапов конструирования и соотнесение этой информации с фрагментом урока математики в 4 классе содержание (тезисно), контекстная задача – это задача, в условии которой известным, или данным, является описание конкретной жизненной ситуации, связанной с имеющимися у ребят знаниями и опытом.
Алгоритм подхода к конструированию контекстной задачи
Тема урока: Объём прямоугольного параллелепипеда. Система мер объёма.
Тип урока:Урок решения частных задач
Цель: Создание условий для формирования математической , функциональной грамотности учащихся посредством решения учебно-практических задач, связанных с измерением объёмов
Оценка качества и предполагаемой эффективности полученной контекстных задач
Тема ресурса – «Иструменты формирования читательской грамотности»
Формат - презентация к мастер-классу
Автор – Лапина Маргарита Олеговна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2
Целевая аудитория – учителя русского языка и литературы, учителя других предметов общеобразовательных учреждений
Образовательные результаты – умение учеников работать с интруктивными текстами
Содержание – место инструкции в системе текстов, роль умения работать с инструкцией в системе формирования УУД, характеристика предлагаемых четырёх форм работы с инструкцией
Тема ресурса – «Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности обучающихся. Модуль: естественнонаучная грамотность»
Формат – презентация программы курса по формированию функциональной грамотности
Автор – Смирнов Максим Валерьевич, учитель биологии, географии и астрономии, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2
Целевая аудитория – учителя биологии и географии основной школы, учителя других предметов общеобразовательных учреждений
Образовательные результаты – содействие формированию естественнонаучной грамотности в 5-х классах основной школы
Содержание – цель, задачи, организация работы, календарно-тематическое планирование, КОС, примеры заданий.